В Нижневартовске управление соцзащиты сегодня отвечало на звонки горожан
16 обращений, в том числе о получении мер соцподдержки, поступило ходе прямого телефонного провода.
19 января 2021, 16:26
16 обращений, в том числе о получении мер соцподдержки, поступило ходе прямого телефонного провода.
1965
-
Сегодня состоялся прямой телефонный провод с начальником Управления социальной защиты населения по Нижневартовску и району Оксаной Журавлевой и с начальником нижневартовского филиала «Центра социальных выплат Югры» Татьяной Гуляевой. В управление позвонили 16 человек, как отметили специалисты, обычно число дозвонившихся варьируется от 15 до 30. Прямые линии организуют дважды в неделю.
Среди наиболее актуальных вопросов – порядок предоставления мер социальной поддержки. Многих интересует, когда будет увеличен размер ежемесячной выплаты на детей от 3 до 7 лет. Пока нормативно-правовой акт по нашему субъекту РФ не принят, он находится на стадии согласования.
«Ожидаем, что предположительно в феврале будут приняты соответствующие изменения в законы субъекта РФ и в постановления Правительства автономного округа о порядке предоставления государственной социальной помощи и ежемесячным так называемым «детским выплатам», – рассказала Татьяна Гуляева.Еще одно нововведение нынешнего года вызывает вопросы у граждан. С января все меры социальной поддержки будут предоставляться централизовано по всему округу. Выплаты будут перечисляться получателям в один установленный день. Специалисты управления предлагают следить за новостями в соцсетях - Вконтакте, Одноклассниках, и Instagram где оперативно размещается информация. Там же можно получить актуальную информацию об организации телефонного прямого провода для приема вопросов от горожан.
Что касается вопросов о способах обращения в управление соцзащиты, то их несколько: через МФЦ, Единый портал государственных услуг и Почту России.