Югорские предприниматели могут сами выбрать меры государственной поддержки
Речь о информационном сопровождении и помощи в продвижении бизнеса в социальных сетях
Инициатива привлечь к выбору способов поддержки бизнесменов принадлежит фонду поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес». Представители малого и среднего бизнеса должны сами определиться с выбором поддержки с продвижением в социальных сетях, создании сайтов, изготовлении рекламных видеороликов и размещении на электронных торговых площадках. Для этого сотрудники Фонда организовали опрос. По его итогам и сформируют список актуальных способов раскрутки местных предпринимателей.
Одна из самых популярных услуг - размещение продукции на электронных торговых площадках Ozon, Wildberries, Авито, Udemy. В прошлом году этой мерой воспользовалась самозанятая Марина Рузанкина из Сургута. Она занимается изготовлением фигурных шоколадных конфет. Для того, чтобы найти новые точки сбыта и увеличить объемы производства она обратилась в Фонд «Мой Бизнес». Специалисты разместили её продукцию на маркетплейсе, и продажи увеличились в 10 раз.
А бизнесвумен Ирина Никонова воспользовалась услугой по изготовлению рекламного ролика. Фонд выделил ей съёмочную группу для создания ролика.
Продвижение услуг и продукции в социальных сетях Вконтакте, Инстаграм и Фейсбук - одна из информационных мер поддержки Фонда «Мой Бизнес». Среди ее получателей - ИП Белкин Иван Александрович, создатель популярной в Ханты-Мансийске сети пекарен «Белкины Пекарни».