За первый квартал 2023 года югорчане оставили на платформе обратной связи более 13 тысяч обращений
Платформа обратной связи делает диалог с властью проще и доступнее
За первый квартал 2023 года через цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» от югорчан получено 13 567 запросов.
Напомним, в 2019 году Минцифры запустило в девяти регионах Российской Федерации, в том числе и в Югре, пилотный проект по внедрению платформы обратной связи. Это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Сегодня на платформе с сообщениями граждан работают 1690 подразделений органов власти и организаций автономного округа: многофункциональные центры, управляющие компании, Управление Федеральной службы судебных приставов по Югре, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Югре, Региональное отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ, Региональный отдел Фонда обязательного медицинского страхования РФ.
Среднее время ответа на запрос – 3 суток.
Отметим, что работа по подключению к ПОС организаций автономного округа, выполняющих социально значимые функции, продолжается.
Ранее мы писали, что в Югре к нотариусу можно записаться через «Госуслуги».