Погода:
Облачно -3°
Снег
Облачно -2°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9 98.0270 91.7791 89.50
13 : 22 30 апреля 2024
/ Югра в лидерах по работе с обращениями граждан

Югра в лидерах по работе с обращениями граждан

В регионе доступно 208 государственных услуг

Автор фото:
15 марта, 07:03
91
-

На днях власти региона увеличили число госуслуг, которые жители региона могут получить в МФЦ, пишут наши коллеги с ugra.aif.ru. По информации департамента внутренней политики региона, правительство приняло решении о расширении перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ исполнительными органами автономного округа.

Как пояснила губернатор Югры Наталья Комарова, принятие данного решения связано с реализацией ранее утверждённого властями плана перевода всех очных обращений из исполнительных органов в МФЦ.
Теперь родители, воспитывающие детей-инвалидов, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий, могут обратиться в МФЦ для назначения ежемесячной компенсации затрат на оплату доступа к интернету. МФЦ начинают приём документов на установление опеки, попечительства, патроната и на освобождение опекуна (попечителя) от своих обязанностей.

На сегодняшний день региональными органами власти предоставляется 208 государственных услуг, из которых, с учётом принимаемого решения, в МФЦ возможно получить 108. При этом из 208 государственных услуг 149 можно получить в электронном виде, — подчеркнула Наталья Комарова.

Эта работа продолжится. В целом, наш регион занимает лидирующие позиции в стране по работе с обращениями граждан. Ранее стало известно, что за 2023 год Ханты-Мансийский автономный округ – Югра занял вторую строчку рейтинга регионов по внедрению платформы обратной связи сервиса «Госуслуги. Решаем вместе». Рейтинг опубликовало Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.

Платформа создана для быстрого решения актуальных проблем граждан, обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации. Югра попала в тройку лидеров за счёт применения механизма ускоренного рассмотрения сообщений, строгого контроля за соблюдением сроков и качества подготовки ответов.

В настоящий момент на платформе с сообщениями граждан работают более 1,5 тысячи органов власти и организаций автономного округа, в том числе многофункциональные центры, управляющие компании, межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Югре, региональное отделение Фонда пенсионного и социального страхования России, региональный отдел Фонда обязательного медицинского страхования России.

Теги статьи:
-
Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться