Погода:
Снег -2°
Облачно -5°
Облачно -6°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9 98.0270 91.7791 88.40
08 : 00 01 мая 2024
/ Стратегии успеха

Стратегии успеха

23 августа 2023, 15:32
1609
-

В прошлом году компания нижневартовского бизнесмена Александра Виршке заняла 86% доли российского рынка фольгираторов.

 

В День российского предпринимательства рассказываем об уникальных проектах нижневартовских бизнесменов.

Раскрыть потенциал

Идея открыть учреждение, где дети смогли бы развивать свой интеллект, появилась у Лилианы Колесниковой четыре года назад, когда она помогала в учебе своему сыну. Рассмотрев различные варианты, начинающий предприниматель нашла для себя подходящую франшизу и с тех пор в Нижневартовске работает школа скорочтения и развития интеллекта «IQ007».
- У нас обучаются детки от четырех лет, ребята постарше и даже есть программы для взрослых. Занимаясь с педагогами, ученики тренируют память, развивают логическое мышление, анализируют информацию, - поясняет Лилиана Салаватовна. - В результате ребенок сможет хорошо учиться в школе без помощи родителей и репетиторов. В дальнейшем ему также будет легко работать с незнакомыми текстами, тем самым легко получая новые знания.
За время работы учреждения через него прошло около 500 человек, сейчас здесь обучаются более сотни нижневартовцев.
Отметим, что вскоре руководитель планирует открыть курсы программирования.

На языке смарт-технологий

Сейчас многие предприниматели, создавая курсы иностранных языков, делают акцент на подачу материала онлайн. Несомненно, учиться, не выходя из дома, очень удобно, но пока что это не так эффективно, как с педагогом. Особенно если он использует в процессе обучения новые технологии, как это делают в школе иностранных языков «Best».
- Мы формируем образовательный процесс, основываясь на возможностях смарт-технологий. В нашей школе каждый класс оборудован проектором и специальными меловыми стенами. Такой подход более выигрышный в сравнении с обычными занятиями по учебникам, поскольку последние не могут воспроизвести видео или аудио, - рассказывает коммерческий директор школы Максим Александрук. – Кроме того, скоро у нас появится специальное оборудование, которое позволит учиться не только с помощью мультимедиа, но и взаимодействуя с реальными предметами. Подобная игровая механика оживит процесс обучения, сделав его максимально наглядным, что особенно важно для маленьких детей.
Уже сейчас в Нижневартовске работают три филиала таких школ. Вскоре владельцы планируют открытие еще одной собственной точки - в Сургуте, а также намерены развивать бренд с помощью франшизы.
Авторы идут по сложному пути, но, учитывая тот факт, что подобных проектов в России не существует, подобный подход выводит их бизнес вне конкуренции.

Венская кофейня с русской душой

«Юлиус Майнл» работает в Нижневартовске уже более года. Здесь в чашках - австрийский кофе, а на стене - цитата из произведения Александра Пушкина «Руслан и Людмила». По словам владельца заведения, она призвана показать, что хотя это и венская кофейня, но культура здесь наша, русская.
Автор проекта вложил в каждый элемент интерьера свою историю. Это герои русских сказок, нарисованные на меловой доске, декоративные тарелки известного немецкого бренда «Хутченройтер», которых в здешней коллекции 9 из 12 существующих.
- «Юлиус Майнл» - это австрийская компания, с владельцами которого мы работаем по партнерскому соглашению. Они поставляют нам свой кофе и аксессуары, а в остальном не накладывают никаких ограничений на меню или оформление кофейни, - поясняет владелец заведения Алексей Елизаров. - Кроме того, использование этого бренда выгодно в плане маркетинга, поскольку он узнаваем по всему миру, а этот кофе считается лучшим в Европе.
Несомненно, качество продукта играет решающую роль, но еще важнее люди, которые с ним работают.
- Принцип отбора сотрудников - это люди с желанием, которые болеют этим делом. Насильно научить человека этому ремеслу невозможно, - отмечает Елизаров.
Не секрет, что первой крупнейшей кофейней в столице Самотлора стала «Трэвэлерс кофе» американской сети. Сейчас же нижневартовцам выпала возможность сравнить американскую продукцию с европейской.

От стартапа - к монополии

Не так давно на рынке печатного оборудования появились так называемые фольгираторы, с помощью которых на материал наносится печать фольгой. Как правило, их используют, чтобы придать яркий вид рекламно-сувенирной продукции. В небольших тиражах такая технология стала намного выгоднее относительно традиционной, которая делается с помощью пресса. Она не требует изготовления клише и существенно дешевле. Первыми на рынок вместе с заоблачными ценами на новую технику пришли американцы. У Александра Виршке тогда была своя типография, и поначалу он загорелся приобрести это чудо техники. Но осознав, что такую сумму не отбить, предприниматель решил сделать все сам, и значительно дешевле. Сейчас компания Виршке заняла 86% доли российского рынка фольгираторов.
- Поначалу все складывалось не так гладко, как хотелось. Первая модель хорошо печатала, но была ненадежной из-за дешевых китайских комплектующих. Поэтому в дальнейшем мы стали использовать максимум российских деталей, - говорит Александр. - Теперь у нас уже выпускается третья модель, в разработке еще четыре, которые мы подгоняем под наш новый метод печати. Сейчас он проходит процесс патентной экспертизы, поэтому детально рассказать о нем не могу. Лишь добавлю, что технология позволит существенно удешевить печать, и когда мы выйдем с ней на рынок, это будет просто бомба.
Виршке – хороший пример того, как в наше время с помощью Интернета и самообразования можно достичь реального успеха. Кстати, благодаря сети бизнесмен успешно экспортирует свою продукцию. По его словам, хорошо продвигают за рубеж видеоролики на «Ютубе».
- Как правило, если люди интересуются фольгираторами, первое, что они делают, - гуглят. А здесь как раз ролики, которые наглядно демонстрируют нашу продукцию, - рассказывает предприниматель.
Традиционно в конце мая в Югре проходят дни предпринимательства, которые приурочены к празднику российских бизнесменов. В этом году программа насыщена творческими конкурсами, акциями. Также проводятся семинары, вебинары, конференции при участии лучших региональных и федеральных бизнес-тренеров. Спикеры освещают актуальные темы как для действующих предпринимателей, так и для новичков.
Сергей Стручков, генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры:
- Дни предпринимательства в автономном округе – это проект, который объединяет не только бизнес-сообщество, но и всех югорчан. Наши бизнесмены рискуют, ставят задачи, добиваются целей, и результат очевиден для всех - плодами их трудов с благодарностью пользуются жители региона. Поэтому праздник российского предпринимательства, который отмечается в нашей стране 26 мая, можно по праву считать всенародным.

Слава Болконский. Фото Юлии Пановой.

Теги статьи:
Автор(ы) текста:
-
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться