16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9
Загрузка проигрывателя…
15 : 49 13 мая 2024
/ Увези меня, такси

Увези меня, такси

23 августа 2023, 15:32
1218
-

Город ширится, строится, хорошеет. Появляются новые дома и микрорайоны, радуя глаз красивыми постройками. Но есть в этом и свои минусы.

- Я живу в доме №39 по улице Ленина, - рассказала наша читательница Светлана Томяк. - Здесь нет еще транспортной развязки, и, чтобы выехать в город, приходится пользоваться услугами служб такси. Но мы находимся далеко от центра, и водители совсем не хотят к нам ехать. На днях мне нужно было отвезти ребенка в поликлинику. В половине седьмого утра я вызвала машину в службе «Ваше такси». Каждые 10 минут у меня в телефоне раздавался звонок и автомат сообщал о том, что моя заявка находится в очереди, предлагая подождать еще 10 минут. Через час ожидания я перезвонила диспетчеру с вопросом, когда же будет машина. В ответ мне заявили, что заявку мою сняли, потому что я… не ответила на телефонный звонок. В итоге мне пришлось воспользоваться услугой «Вези, такси». Здесь тоже началось муторное ожидание. Но было еще интереснее – перезванивая мне каждые 10 минут, автомат предлагал повысить цену за проезд. В итоге я подняла цену до 250 рублей, поскольку ждать дальше было невозможно: мы катастрофически опаздывали на прием к врачу. Машина примчалась буквально через три минуты. Выходит, меня специально мурыжили столько времени, чтобы собрать побольше денег.
Неужели эти службы никто не контролирует и для них нет каких-то определенных правил, которые они обязаны соблюдать? Такое отношение к клиентам возмутительно и должно быть наказуемо, как и грубость диспетчера в «Вашем такси», которая в довольно резкой форме высказала мне претензию за то, что я якобы не ответила на телефонный звонок.
P.S. Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились в управление по развитию промышленности и предпринимательства городской администрации. Оттуда нас переадресовали в управление транспорта и связи. Здесь пояснили: лицензию на перевоз пассажиров в легковом такси выдает Гостехнадзор, за безопасностью перевозок следит ГИБДД, а вот ценовую политику никто не регулирует, поскольку это конкурентный бизнес, и все претензии нужно направлять к хозяину таксопарка.
- Задержка отправки автомобиля клиенту, как правило, связана с погодными условиями, - пояснил владелец предприятия «Ваше такси» Ринат Каримов. – Когда на улице холодно или выпадает большое количество осадков, на наш автопарк ложится большая нагрузка, автомобилей не хватает, поэтому время ожидания увеличивается. Что касается резкости диспетчеров, - то все разговоры с клиентами и водителями записываются, поэтому в любой момент можно позвонить по телефону «горячей линии» 23-00-00, поднять историю общения с нашими сотрудниками, и если выяснится, что они действительно допустили некорректность, по отношению к ним будут приняты соответствующе меры.

Наталья Стаброва.

Теги статьи:
Автор(ы) текста:
-
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться